Найдено 113 вакансий

Если Вы- руководитель аптечной сети или аптеки, то следует помнить: Если Вам необходимо организовать обучение с целью развития таких навыков, как комплексная продажа или допродажа, коммуникации, управление конфликтом, управление или мотивация персонала, обращайтесь! Для клиник Врач учится искусству врачевания минимум 6 лет, потом практикуя становится профессионалом. Врач, ставший менеджером клиники, нуждается в специальных знаниях по менеджменту. Освоив техники и инструменты управления коллективом на тренинге, можно сформировать отлично отлаженный механизм работы клиники. Искусство управления коллективом врачей Обучающие модули Для успешной продажи лекарственных препаратов медицинские представители должны виртуозно владеть информацией по продукту. Мой опыт показал, что не во всех компаниях есть брошюра по препарату или обучающие модули по продуктам, в которых собрано все необходимое для работы в полях. Я готова взять на себя труд по подготовке обучающих модулей, учебных брошюр для персонала.

Фармбизнес

Никогда не позволяла себе писать отзывы ни о ком, но здесь реально просто на душе обидно и неприятно, и за себя и за весь мой персонал, который был подло и жестоко уволен, после того, как я решила уйти добровольно, с должности регионального представителя!!!! Но если это м. Плюсы или минусы про компанию писать не буду так как можете прочитать, что и как на других ресурсах, в том числе и этом.

Начала свою работу в фармбизнесе с должности медицинского представителя в году. Далее — территориальный менеджер по Западной Сибири.

Трейд-маркетинг в фарм бизнесе - это новая волна НИУ ВШЭ очень выручил тем, что появилась возможность получить правильные знания из первых уст Гуру в фармацевтическом бизнесе. Для меня знания, которые я получила, очень полезны, многие техники я применяю в своей компании для увеличения продаж, именно конечному потребителю. Получила много ответов относительно законодательства, что можно законно сделать, а что нет.

И самое главное, как это сделать правильно и эффективно! Плюс - полученное официальное удостоверение о повышении квалификации дает возможность роста в профессиональном плане. Соколова Юлия"Курс явился не просто очередной сухой теорией Простота изложения и доступность материала оптимально сочетаются с современной новизной и самыми актуальными трендами в отрасли, нетривиальными решениями экспертов БИГ ФАРМЫ. Занятия, даже в вечернее послеработнее время, были часами отдыха, информационного удовольствия, приятного общения, ну и, конечно же, интеллектуального юмора.

Эфендиева Джамиля

Некоммерческое партнерство Личный опыт трудоустройства и работы в фарм. Опубликовано с любезного согласия автора. Стоит ли также говорить, что фармбизнес — наиболее прибыльная, стабильно растущая отрасль, практически не подвластная даже самым крупным финансовым кризисам? Но такой путь вместе с ординатурой, в зависимости от специализации, может занять лет, а жизненные ситуации бывают разные, поэтому некоторые выпускники сразу идут в фармбизнес.

Первый телевизионный проект о российском фармбизнесе стартовал на знакомит зрителей с механизмами работы фармацевтической отрасли.

Помимо выполнения планов система - , при составлении бонусов в западных компаниях-производителях учитывается также уровень командной работы, - и отдельные достижения, такие как успешный вывод на рынок нового препарата или быстрый рост продаж. При системе - такой бонус может составлять приблизительно те же суммы, что и у западных производителей. Отличительной особенностью мелких дистрибьюторов является то обстоятельство, что на бонусной составляющей их менеджмента весьма заметно отражается стремление компаний этого сектора добиться прорыва в жесткой конкурентной борьбе с более крупными распространителями фармпрепаратов.

Динамика зарплат Сегодня активно растут зарплаты у специалистов по развитию бизнеса фарм-компаний. Особенно это свойственно для восточно-европейских и индийских производителей дженериков, которые находят новые источники для развития бизнеса, например, привлекают на аутсорсинг препараты других дженериковых производителей. В последнее время также имеют серьезную тенденцию к повышению компенсации маркетологов и старших продакт-менеджеров, работающих на западных фарм-производителей.

Учитывая то, что рынок пока не смог обеспечить достаточный наплыв профессиональных кадров на должности данного уровня, эти вакансии на фарм-рынке являются сегодня наиболее востребованными и хорошо оплачиваемыми. Значительно сократилась динамика роста компенсаций специалистов по продажам. По мнению специалистов, это может быть связано с тем, что в последнее время большинство фарм-компаний начинают делать упор на маркетинг, так как рынок уже находится в достаточно развитом состоянии, и все большее значение приобретают способы успешного продвижения бренда в конкурентной борьбе.

Выигрывает тот, чья маркетинговая политика наиболее эффективна, этот факт уже осознан в достаточной мере. Илья Зиненко , .

Работа врача (карьера медика) в фармацевтическом бизнесе (в России)

Традиционно первые сессии конференции были посвящены наиболее широким вопросам — регуляторике и рекламе. Именно в этих направлениях фармбизнес ощущал наиболее динамичные преобразования в уходящем году. Отдельного внимания заслуживает доклад советника Министра здравоохранения Украины Ольги Баулы.

Я - провизор по образованию, имею опыт работы в фармбизнесе около 30 лет. И в продуктах компании увидела качество. С августа начала принимать .

То есть, скорее речь идет о череде единичных прорывов с длительными интервалами, во время которых происходит распространение и прилежное копирование удачных на данный момент культурных и научно-технических достижений и, одновременно, скрытое накопление критической массы для очередного, более прогрессивного рывка вперед. Биологический смысл подобного подражательного поведения заключается в снижении уязвимости живой структуры к агрессивной внешней среде.

Ведь, те особи в популяции, которые сумеют воспользоваться полезными технологиями в данном контексте - в плане улучшенного жизнеобеспечения , позаимствованными у своих сородичей, закономерно обеспечат более благоприятные условия существования и для себя. В наши дни подражательность - как специфическое свойство высшей нервной деятельности, не утратила своего былого значения. В частности, феномен имитативности оказался весьма востребованным во многих сферах социальной жизни.

Например, в бизнесе его логическим продолжением стало одно из ведущих направлений современного консалтинга, известное под названием"бенчмаркинг". В чем же новизна данной концепции? Что в действительности скрывается за столь необычным для нашего слуха термином? Совсем небольшая ретроспектива позволит лучше понять как саму суть концепции, так и верно оценить значимость бенчмаркинга в случае использования данного инструмента с целью создания конкурентных преимуществ.

Бенчмаркинг, в том виде, в каком он известен нам сегодня, был разработан в начале х годов прошлого века Институтом стратегического планирования в Кембридже США для оценки эффективности бизнеса.

Вакансии в России

ГОСТ 7. Гарифуллина, Я. Грибова, Н. Муслимова и др.

Бренд менеджер фармбизнес работа в Москве -. Всего 1 вакансия бренд менеджер фармбизнес в Москве на

Контакты Медицинский представитель фармацевтической компании выполняет обязанности по продвижению препаратов компании среди врачей ЛПУ и аптечных сотрудников. Он совершает визиты, проводит массовые мероприятия: Как правило, следующей ступенью в профессиональном развитии медицинского представителя является КАМ. Уже из самого названия должности КАМ — Специалист по работе с ключевыми клиентами — можно сделать вывод, что целевая аудитория значительно сокращается в сторону работы именно с главными специалистами, клиентами, приносящими больший процент прибыли, от мнения которых может зависеть закуп препаратов, внесение его в формулярные списки и так далее, так называемые — .

Несмотря на сокращение целевой аудитории, как правило, у КАМа более расширенный функционал, чем у медицинского представителя. Если говорить о задачах госпитального КАМа, то он работает с первыми лицами государственных учреждений, ЛПУ и медицинской среде, в целом. Такой сотрудник занимается определением ключевых клиентов, анализирует их потенциал, расставляет приоритеты, ищет новые возможности для развития бизнеса на территории.

Также он занимается поддержкой профессиональных контактов с руководителями органов здравоохранения, организует госпитальные закупки в ключевых стационарах, включает препараты в региональную льготу или целевые программы, ведет тендерную работу, взаимодействует с дистрибьюторами, проводит крупные мероприятия:

Глава представительства

Возврат инвестиций за счет увеличения результативности бизнеса Мотивированных на творческий рост сотрудников. Кристаллизованный опыт успешных проектов и технологичные тренды. Этапы сотрудничества: Ситуационный аудит и адаптация тренингов под бизнес-уровни и продуктовые портфели.

Поиск и предложение работы для фармацевта, провизора.

О том, как руководить в кризисной ситуации, как быть на несколько шагов впереди рынка, как рисковать и быть инноваторами, рассказал специально для Анатолий Пасечник. Со временем небольшое частное предприятие развилось в группу компаний с офисами и партнерами, расположенными практически на всех континентах. Поэтому мы справедливо можем назвать себя глобальным игроком рынка фитопрепаратов. А украинский офи, вот уже на протяжении 15 лет вносит весомый вклад в развитие компании.

Да, это действительно так. В данной концепции воплощены знания из области традиционных методов лечения лекарственными растениями и прогрессивные результаты научных исследований.

Фармбизнес в : секреты успешного продвижения

Объект исследования: Предмет исследования: Мы намеренно отказались от анализа отзывов о продукции, так как данный фактор только косвенно влияет на отношение соискателя к компании. Провести отбор исследуемых фармацевтических компаний Разработать критерии оценки упоминаний Выявить упоминания о компаниях в качестве работодателей Сравнить компании по обозначенным критериям Сделать выводы об имидже компаний-работодателей в Интернете Методы:

«Компания Life is Good — это не работа, а образ жизни! были крайне удивлены и говорили: «Ты — такой ас в фармбизнесе и вдруг все это бросаешь.

Недавно его повысили с позиции Старшего специалиста по работе с ключевыми клиентами до позиции Территориального менеджера по продажам . Когда Георгий принял решение присоединиться к ЛЕО Фарма, он уже работал в фармацевтических компаниях в течение семи лет и приобрел немалый опыт в этой индустрии. Смена работы была смелым поступком с его стороны: Георгий оставил позицию, которая включала управленческую работу с регионами, и стал одним из первых Специалистов по работе с ключевыми клиентами в только что созданной команде по продажам в компании ЛЕО Фарма Россия.

Понимание направления нашего движения является частью нашей корпоративной культуры, и вся наша деятельность согласуется с нашей стратегией на ближайшие года. Но ясная структура и четкое понимание будущих перспектив были не единственным, что Георгий искал на будущем месте работы. Он пришел в компанию ЛЕО Фарма и по другой причине: Но это означало, что я не мог руководить своей командой так хорошо, как бы мне хотелось. Вступая на неизвестную территорию… В своей роли Специалиста по работе с ключевыми клиентами в компании ЛЕО Фарма Георгий быстро понял, что больше всего ему бы хотелось развиваться в области взаимодействия с аптеками.

Задача была далеко нелегкой, так как эта сеть отчасти являлась государственной собственностью, и в процессе налаживания партнерского взаимодействия пришлось встретиться с рядом трудностей; однако Георгий успешно создал плодотворные партнерские взаимоотношения. В настоящее время Георгий рассматривает свою работу с аптечной сетью как одну из важнейших во всей своей профессиональной деятельности; она позволила не только лучше понять, как взаимодействовать с аптеками, но и обеспечила профессиональный рост.

При переходе к новой сфере компетенции Георгий знал, что может полагаться на поддержку своей команды:

КАК РАЗБОГАТЕТЬ НА NEXT RP - ЛУЧШАЯ РАБОТА