Список литературы

На путь изменений меня и мою компанию сподвиг кризис — годов. В начале года нам попалась на глаза книга Михаила по наведению порядка в своем бизнесе. Она очень понравилась. В апреле года состоялась первая стратегическая сессия, а дальше уже понеслось: Благодаря стратегической сессии мы подключили к процессу изменений не только команду топов, но и сотрудников компании. Любой собственник может менять свою компанию сам. Так же, как любой человек может заниматься фитнесом сам. Но я думаю, что никто не будет спорить:

Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов

Мы сами все разрушим своими же упорными стараниями. Деминг [1] Да, именно так! Я выступаю против того, что если в организации провести проект реинжиниринга бизнес-процессов, то ей наступит полное и безоговорочное счастье.

Организация работ по реинжинирингу бизнес - процессов. Проектирование совокупности взаимосвязанных бизнес-процессов предприятия.

Описание и регламентация бизнес-процессов - ключевые моменты реализации успешного проекта Картавенко С. Существование с такими проблемами не может продолжаться безболезненно: На наш взгляд, данное обстоятельство может послужить причиной проигрыша отечественным, а тем более и западным конкурентам. И что более печально — это может послужить даже причиной гибели компании.

Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов.

Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает. Собственникам компаний же хочется, чтобы топ-менеджеры в основном занимались инициацией и реализацией вопросов стратегического развития при отлаженной работе существующего бизнес-механизма.

. : - , , . Патюрель Р. Кондратьев В. Реструктуризация управления компанией:

Учебник и практикум для СПО. Купить Глава 4. Подходы к реинжинирингу бизнес-процессов и построению информационных системЧитать.

Развитие техники и технологии привело к концентрации огромного числа рабочих на фабриках и заводах и, естественно, вызвало множество организационных проблем. Такое усложнение бизнеса потребовало более систематизированного, научно обоснованного подхода к организации производства и управлению [1]. Одной из первых теорий, связанных с организационным управлением, явилась экономическая теория Адама Смита. Производственный процесс предполагалось разбить на элементарные, простые задания работы , каждое из которых мог выполнить один рабочий.

От рабочего не требовалось умения выполнять работу в целом — достаточно, чтобы он специализировался на одном или на нескольких простейших заданиях. Смит утверждал, что принцип разделения труда дает производителям беспрецедентные возможности увеличения производительности. Преимущества специализации были проиллюстрированы им на при- Функциональный подход к управлению организацией 9 мере мануфактуры по производству булавок.

Один рабочий, выполняя все операции самостоятельно, мог производить не более 20 булавок в день. В мануфактуре каждый из десяти работников выполнял специализированную задачу:

Бизнес-процессы: 125 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Однозначного ответа на вопрос: Ответ сильно зависит от конкретной ситуации в Компании. Реинжиниринг нужен в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения. Приведем несколько примеров:

Под бизнес-реинжинирингом будем понимать широкий подход, . новую модель предприятия как результат работ по реинжинирингу бизнес- процессов. . (Управление знаниями корпорации и реинжиниринг бизнеса: Учебник).

Абдикеев Н. Управление корпорации и реинжиниринг — М.: Буряк Т. Тезисы докладов. В 3-х частях. Золотухина Е. Кутелев П. Технология реинжиниринга бизнеса. Март,

Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес - процессов

Захаров Рецензент: Суглобов Главный редактор издательства Н. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Реинжиниринг бизнес-процесов:

Реализация проектов по реинжинирингу бизнес-процессов. Абдикеев, Н.М. Реинжиниринг бизнес-процессов: учебник / Н.М. Абдикеев, Т.П. Данько.

Менеджмент предприятий в условиях развивающегося глобального финансового кризиса обязан найти эффективные меры, направленные на сохранение бизнеса и повышение его устойчивости в нынешних тяжелых условиях. Поскольку основным предметом управленческого консалтинга является процесс изменений, то этот процесс должен осуществляться с применением определенного метода, который позволял бы произвести требуемые изменения с максимальной эффективностью.

Из всех существующих на сегодняшний день методов в этой сфере наиболее прогрессивным, радикальным и универсальным является реинжиниринг бизнес-процессов. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена тем, что именно реинжиниринг бизнес-процессов может дать серьезный эффект в решении антикризисных задач в кратчайшие сроки, так как предполагает коренные, революционные преобразования в управлении предприятием, основанные на внедрении новых технологий управления на базе оптимизации бизнес-процессов.

Остальные методики основаны на эволюционном, пошаговом достижении предприятием поставленных целей и задач. Реинжиниринг -- это комплексное преобразование изменение политики управления предприятием, изменение структуры предприятия, его производственных или коммерческих процессов, сознания рабочего коллектива и т. Иными словами, реинжиниринг - это перепроектирование деловых процессов для достижения радикального, скачкообразного улучшения деятельности фирмы.

Реинжиниринг является направлением, возникшим на стыке двух различных сфер деятельности - управления менеджмента и информатизации.

Книги про бизнес-процессы, реинжиниринг бизнеса

Расширенный список литературы по теме: Громов, А. Управление бизнес-процессами:

Касаева Д.Р. Анализ подходов реинжиниринга бизнес-процессов по реинжинирингу бизнес-процессов приведет к увеличение прибыли и знаниями корпорации и реинжиниринг бизнеса: Учебник. – М.: ИНФРА-М, – c.

Совершенство в деталях: Увеличить прибыль или сократить расходы можно с помощью оптимизации бизнес-процессов компании. Совершенствование каждого конкретного процесса — шаг на пути к безопасности, устойчивости и развитию вашего бизнеса. Как системно повышать эффективность компании, избегая при этом ошибок, совершаемых большинством предпринимателей, расскажем в этой статье. Работа над ошибками: Многие компании формулируют задачу следующим образом: Консультанты, привлеченные для решения этой задачи, как правило, начинают проект с описания бизнес-процессов: В результате формируется карта процессов компании, в которой могут быть сотни и тысячи элементов.

Такой подход приведет к тому, что процесс оптимизации растянется на длительный срок иногда это занимает несколько лет , а сотрудники устанут от нескончаемого проекта. При этом в ходе этого утомительного проекта предприниматели часто забывают, ради чего вообще была нужна оптимизация. В чем заключаются основные недостатки такого подхода? Во-вторых, оптимизировать надо не процессы как самоцель, а операционные драйверы — показатели определяющие в итоге прибыльность бизнеса.

Любой проект по оптимизации бизнес-процессов необходимо начинать с формулирования цели, которую хочет достичь компания. После этого консультанты КСК групп анализируют доходные и затратные статьи и оценивают, оптимизация каких бизнес-функций поможет быстро достичь поставленной цели.

Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов

Глава компании инициирует проект. Кратко и прагматично описывает существующее положение, представляет работникам свое видение. Идентификация бизнес-процессов На этом этапе изучается, как процессы взаимодействуют внутри компании и с внешним миром. Один из результатов - графическое изображение всех процессов.

Анализ и управление бизнес-процессами. Отдельное внимание уделено понятию реинжиниринга и практической стороне этого вопроса (принципы.

Дополнительная литература Предисловие к русскому изданию Мы предлагаем вашему вниманию книгу ученых-экономистов из Великобритании Майка Робсона и Филипа Уллаха, посвященную анализу новаций, способствующих получению максимального эффекта в процессе создания материальных благ. Это одна из первых книг по реинжинирингу в России и первая переводная книга. Термины"реинжиниринг" и"бизнес-процессы" уже используются российскими специалистами по информационным системам.

Особенно часто они упоминаются в связи с -технологиями. Однако простое применение средств компьютерного моделирования не дает нового качества производства. Данная книга представляет иной взгляд на работу предприятия — как на совокупность пронизывающих его бизнес-процессов, цепочек рабочих моментов. Введение понятия бизнес-процессов позволяет расширить понимание круга вопросов, стоящих перед руководителями и коллективом, включить в них все задачи, решаемые на предприятии.

Существует множество факторов, определяющих мотивацию внедрения реинжиниринга бизнес-процессов. Но самый наглядный — успехи, достигнутые конкурентами с его помощью. Есть, над чем подумать!

Книги по реинжинирингу на русском языке

Отселе я вижу потоков рожденье и первое грозных обвалов движенье". Пушкин Несомненная полезность реинжиниринга объясняется не только объективной корректностью его составных элементов и его надежностью как целого, его принципиальной новизной и практической ценностью, но и присущим реинжинирингу способом анализа проблем, а также тем, что принимаемые на основе реинжиниринга решения порождают общественный резонанс касательно связанных с ним событий.

Изменение среды деловой активности, окружающей компанию, предопределяет необходимость реинжиниринга концепции стратегического планирования.

бизнес-процессов. Реинжиниринг бизнес-процессов - методология, разработанная для году после публикации книги Хаммера и Чампи « Реинжиниринг корпораций .. Учебник- М: Инфра-М, г. А. Гершун, М. Горский.

Хаммер и Дж. Чампи для среднего проекта выделяют следующих участников реинжиниринга компании: Лидер проекта это руководитель, инициирующий проведение реинжиниринга в своей компании и берущий на себя основную ответственность и риск, связанные с проектом. Его основная задача формирование представления о будущей обновленной компании и обеспечение должной мотивации остальных сотрудников.

Лидера проекта невозможно назначить. Лидер создает в компании соответствующую атмосферу, в которой каждый сотрудник сможет проявить готовность к выполнению перечисленных задач. Помимо этого очень важно, чтобы его личные качества соответствовали взятым на себя обязательствам: Комитет возглавляется лидером проекта по реинжинирингу. Владелец процесса это руководитель высшего звена, который во время реинжиниринга несет ответственность за обновляемый процесс.

Анализ и управление бизнес-процессами: Учебное пособие.

Анализ подходов реинжиниринга бизнес-процессов организации Касаева Диана Руслановна студент Владикавказского филиала Финансового университета при правительстве РФ, РФ, г. Владикавказ Волик Мария Владимировна научный руководитель, ст. Владикавказ В настоящее время в экономике происходят радикальные изменения.

Компании США затратили на проекты по реинжинирингу бизнес - процессов в году около 37 млрд. долларов. В течение ближайших лет рост.

В основе понятия"реинжиниринг бизнес-процессов" - лежат понятия"бизнес-процесс","инжиниринг","реинжиниринг". Приведем достаточно употребительное определение понятия"бизнес-процесс" [1]: Синонимом данного понятия является"организационно-производственный процесс". Инжиниринг - проектирование, создание, построение, изобретательство. Реинжиниринг - перепроектирование, перестройка, реконструкция, реорганизация.

Таким образом, в широком смысле"реинжиниринг бизнес-процессов" - это реконструкция существующих бизнес-процессов или перепроектирование промышленных компаний. Однако термин"" так, как он сложился к началу х годов, обозначает более узкое понятие, чем просто любое перепроектирование бизнеса. Общепринятым стало определение, данное Хаммером [2]: Рассмотрим ключевые слова данного определения [3].

Перепроектирование деловых процессов бизнес-процессов. Объектом реинжиниринга являются процессы, а не компания.

ЛУЧШАЯ КНИГА ПО БИЗНЕСУ. БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК В ЛУЧШИХ ШКОЛАХ МВА