Учебно-методические материалы

Идеи бизнеса Как устроен кондитерский бизнес в России В качестве предисловия, как автор статьи , хочу отметить серьезные изменения на рынке кондитерских изделий России, которые коснулись и меня, моей семьи, а также не прошли мимо каждого из вас и ваших близких. Эти перемены открывают новые возможности, и именно сегодня кондитерский магазин как бизнес — перспективен и своевременен. Какие это перемены, почему малый бизнес в кондитерской отрасли получает новые шансы на развитие, разберёмся в подробной статье. Первые торговцы сладостями прибыли на территорию современной Европы с востока еще в - веке до нашей эры. Примитивные леденцы, простая выпечка, творожники и сахарная пахлава были на столах античной знати. В средневековье в Европу завезли пряности из Индии и шоколад из Южной Америки. Это был революционный момент в истории кондитерского бизнеса.

Практика применения для проектирования бизнес процессов и информационных систем

Основные направления совершенствования бизнес-процессов на предприятиях хлебопекарной промышленности. Инструментальные средства анализа существующих и проектирования новых бизнес-процессов предприятий. Моделирование бизнес-процессов на предприятиях хлебопекарной промышленности. Обзор корпоративных информационных систем в рамках международных стандартов методов управления производством.

В статье предложена матричная модель бизнес-процессов предприятий Процессный подход в системе управления кондитерской подотраслью.

Для выполнения работы было выбрано существующее предприятие, производящее мучные кондитерские изделия. В работе определены принципы для эффективного управления бизнесом и проведено сравнение с другими существующими подходами к управлению бизнес-процессами. На основе разработанной компонентной модели бизнеса были определены основные направления эффективной оптимизации компании, в частности — процесс обработки заказов. В рамках исследования описан процесс обработки заказов, проанализирован на наличие в нем логических ошибок и построена целевая модель на основе принципов - .

Результатом магистерского исследования являются резюмирующие выводы об эффективности внедрения гибкого подхода к управлению бизнес-процессами и перспективности его применения в пищевой промышленности в России. Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента — автора правообладателя работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов правообладателей работы.

2.2 Состав бизнес-процессов

Для внедрения общекорпоративных стандартов планирования и повышения эффективности управления территориально-распределенным холдингом потребовалась новая система, позволяющая вести бюджетное планирование в рамках единой информационной среды. В ходе проекта консультанты ЛАНИТ совместно со специалистами заказчика разработали единую для всех предприятий холдинга методику бюджетного планирования.

Проект по внедрению НСИ состоял из трех этапов, в рамках которых была разработана структура справочников и их взаимодействие, разработан единый формат обмена данными на основе -стандарта и его спецификации, описаны все процессы с технологической точки зрения; разработан -клиент для доступа всех фабрик холдинга к общекорпоративной НСИ с возможностью поиска, просмотра данных и формирования заявок на корректировку рецептур; обеспечен интерфейс между системами и .

По завершению всех работ было проведено испытание системы на тестовых данных. В результате система эффективно обрабатывает данные по всем предприятиям холдинга. При этом управляющая компания получила мощный инструмент контроля за работой фабрик, соблюдением единой ассортиментной и технологической политики.

Для решения этой задачи руководством холдинга «Объединенные кондитеры» было принято решение автоматизировать бизнес-процессы.

За 5 лет пройден путь от небольшой домашней онлайн кондитерской до первого экспериментального кафе с открытым производственным цехом и службы доставки, а мечта открыть кафе переросла в идею создать международную сеть кондитерских с продукцией высочайшего качества, справедливой ценовой политикой, высоким уровнем сервиса и уникальным инструментом управления на основе коллективного разума.

Изначально мы строили бизнес, инвестируя в него все свои деньги, силы и время, зарабатывали, вновь вкладывали, получали бесценный опыт. Путь от мечты к реальности был долгим и сложным, но в то же время очень интересным. Сегодня нашими клиентами являются крупнейшие компании, такие как , . Мы делаем тысячи десертов каждый месяц, но отлично помним первый торт с которого началась наша история. Этапы развития бизнеса Открытие домашней кондитерской: Мы с улыбкой вспоминаем наши первые шаги в бизнесе, это была мечта, абстракция без оболочки.

После переезда из Томска в Москву денег не просто не хватало, их не было совсем. Однако Вера использовала все свободное от работы по найму время для обучения. Не все решения, принятые тогда, были эффективными, однако мы получили бесценный опыт. Мы ошибались, набивали шишки, работали и зарабатывали, снова вкладывали, одним словом мы учились. На этом этапе появились первые корпоративные клиенты, возникла необходимость в профессиональном оборудовании.

Стоимость профессионального оборудования казалась нам запредельной.

Бизнес план кондитерской

Кондитерский бизнес в Украине набирает свои обороты, и речь идет не о заводах и фабриках, а об уютных кухоньках наших соотечественниц. Социальные сети дали толчок не только развитию легкой промышленности, в лице украинских дизайнеров, но и открыли для себя невероятных кондитеров, чей талант томился в четырех стенах. Построить сладкую мини-империю у себя дома, готовить вместе с детьми, и при этом получать удовольствие от любимого дела?

Обширный курс об организации работы кафе кондитерской. Уникальные знания о внутреннем устройстве кафе, бизнес процессах и работе с.

Существуют три вида бизнес-процессов: Примером управляющего процесса может служить Корпоративное управление и Стратегический менеджмент. Примерами операционных бизнес-процессов являются Снабжение , Производство , Маркетинг , Продажи и Взыскание долгов. Например, Бухгалтерский учет , Подбор персонала , Техническая поддержка , административно-хозяйственный отдел. Бизнес-процесс начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением. Процессно-ориентированные организации стараются устранять барьеры и задержки, возникающие на стыке двух различных подразделений организации при выполнении одного бизнес-процесса.

Бизнес-процесс может быть декомпозирован на несколько подпроцессов, процедур и функций, которые имеют собственные атрибуты, однако также направлены на достижение цели основного бизнес-процесса. Такой анализ бизнес-процессов обычно включает в себя составление карты бизнес-процесса и его подпроцессов, разнесенных между определенными уровнями активности.

Бизнес-процессы должны быть построены таким образом, чтобы создавать стоимость и ценность для потребителей и исключать любые необязательные или вовсе лишние активности. На выходе правильно построенных бизнес-процессов увеличиваются ценность для потребителя и рентабельность меньшая себестоимость производства товара или услуги.

«1С-Рарус» завершает обследование бизнес-процессов кондитерской фабрики «Круг»

Ксения Яснова взялась за реализацию заветной мечты на собственной кухне — с первого авторского торта. Для открытия собственного дела ей понадобился еще один помощник — портал Бизнес-навигатор МСП , созданный для тех, кто хочет начать бизнес или продолжить его развитие. После того как я закончила университет, пришло время понять, что делать дальше:

на примере предприятий кондитерской промышленности. Приведен обзор . уровне организационной иерархии соответствующие бизнес-процессы.

В средней компании действуют сотни бизнес-процессов, в крупной их могут быть тысячи. Все они образуют множество цепочек, ведущих конечным результатам бизнеса. Каждый бизнес-процесс вносит вклад в достижение результата, а также может быть источником проблем. Когда результаты деятельности компании не удовлетворяют руководителей, встает вопрос: Теория и практика управления говорят о том, что в каждой компании есть ровно одно слабое звено, которое определяет результаты работы всей компании.

Прикладывается много сил для исправления ситуации, но лучше не становится. Историям о том, как проекты организационных усовершенствований кончаются неудачей, а инвестиции в развитие компании не дают отдачи, нет числа. В этом свете искусство нахождения точки приложения управленческих усилий выглядит решающим фактором повышения результативности и эффективности компаний. Это производственные автоматизированные линии, которые могут гибко настраиваться на различные программы выпуска разнообразных кондитерских изделий.

Компания выпускает стандартное оборудование этого типа, а также создает уникальные технологические линии под заказ клиентов. Она производит установку, наладку этого оборудования у своих клиентов, обучает специалистов, внедряет технологии, то есть проводит весь цикл внедрения, вплоть до разработки пищевых технологий. Как формулирует проблемы своего предприятия собственник он же руководитель? И видят результаты внедрения наших технологий в их бизнесе.

Частная кондитерская – проблемы организации бизнес-процессов

Описание отрасли и компании Кондитерские изделие - понятие довольно широкое и многокомпонентное. Согласно российскому ГОСТу, кондитерские изделия делятся на следующие группы: Все чаще кондитерские изделия становятся фастфудом, нежели редким дорогим удовольствием или подарком. В связи с этим фактором и тем, что кондитерская продукция имеет небольшие сроки годности и сильно зависит от свежести, кондитерский бизнес был и остается перспективен для малого предпринимательству.

Итак, вот легенда, которая сопровождает эту кондитерскую уже « Вылизанные» ключевые бизнес-процессы: производство таких.

Своевременность разработки Плана потребности в сырье я материалах и Графика поставок 9 10 8 7 6 8 8,0 0,08 2. Соответствие Плана потребности в сырье и материалах и Графика поставок Плану производства по объему и номенклатуре 9 8 8 9 9 9 8,7 0,09 3. Срок поступление сырья и материалов 10 10 10 10 10 10 10 0,10 4. Качество сырья и материалов 9 10 8 10 10 9 9,3 0,10 5. Количество повреждений упаковки и порчи товара при разгрузке, транспортировке, распаковывании и погрузке 6 4 6 5 4 5 5,0 0,05 6.

Срок операций при разгрузке, транспортировке, распаковывании и погрузке 3 4 3 5 4 4 3,8 0,04 7. Количество случаев использования несоответствующего сырья и материалов в производстве 10 10 10 10 10 10 10 0,10 8. Количество случаев порчи сырья и материалов при хранении 10 9 9 8 8 9 8,8 0,09 9. Соответствие поступающего сырья в производство по номенклатуре и объему 3 4 5 3 3 4 3,7 0,04 В результате проверки согласованности мнений экспертов методом непараметрического дисперсионного анализа по критерию Фридмана установлено отсутствие значимого различия между мнениями экспертов.

Значение критерия Фридмана рассчитывалось по формуле: Этап 3; На третьем этапе определялись количественные значения показателей качества. В качестве источников информации были использованы акты несоответствий, протоколы испытаний сырья, акты списания испорченной продукции в процессе хранения, планы-графики поставок, претензии по качеству и др.

«1С-Рарус» завершил обследование бизнес-процессов кондитерской фабрики «Круг»

На предприятии был автоматизирован один из ключевых внутрикорпоративных процессов — обработка заявок на закупку. Сфера деятельности предприятия - производство шоколадных изделий, ежегодный объем которого составляет 20 тыс. Недавно производственная линейка фабрики подверглась обновлениям — было приобретено новое оборудование швейцарской компании для приготовления шоколадных масс, а также запущена линия по производству помадных двухслойных конфет от немецкой компании .

В штат компании входит более 1 тыс.

Как пояснил начальник отдела закупок «Кондитерской фабрики им. Крупской » Александр Боярсков, бизнес-процессы закупки на.

Расход сырья на единицу продукции — . Как, на базе чего, можно организовать учет? Бытует мнение, что для этого обязательно нужны дорогостоящие, специализированные системы. Конечно же, это не так. Как говорит мой партнер — профессионал должен уметь убивать пальцем, а аналитик пользоваться карандашом и бумагой. Он не далек от истины. Вы можете организовать учет по старинке — через систему журналов учета и записей. Это простой в организации, но не самый эффективный вариант.

Можно создать систему взаимосвязанных таблиц в или . Это отнимет парчу часов времени, но упростит работу по внесению и анализу данных. Можно усложнить, и с помощью ИТ специалиста создать базу данных и формы внесения информации, специально под ваши нужды. В любом случае, я очень рекомендую вам заняться развитием навыков работы с компьютерами, программами и данными. Это сильно упрощает жизнь.

Кондитерский бизнес Как поднять цены на торты + ещё кое-что...